Около 150 тысяч звонков поступило на «горячую линию» программы «дальневосточный гектар»

12/04/2017
Около 150 тысяч звонков поступило на «горячую линию» программы «дальневосточный гектар»

На «горячую линию», организованную для поддержки получателей «дальневосточного гектара», за девять месяцев поступило около 150 тысяч звонков. Об этом заявил в интервью радиостанции «Комсомольская правда» генеральный директор Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке Валентин Тимаков.

 

«Вопросов очень много: граждане интересуются, что можно делать с гектаром, какие меры поддержки существуют. В числе самых распространенных — вопросы о порядке подачи заявления, возможностях использования земли и процедуре оформления коллективных заявлений. Тот факт, что у нас 350 типовых вопросов и ответов, говорит о том, что вариация вопросов многогранна», - прокомментировал Валентин Тимаков.

 

По мнению Министра РФ по развитию Дальнего Востока Александра Галушки, «горячая линия» - один из ключевых каналов взаимодействия с потенциальными получателями гектаров.

«Проект по выдаче гектаров на Дальнем Востоке - максимально ориентирован на конкретного человека. «Горячая линия» создана для того, чтобы получатель гектара смог задать волнующие его вопросы и получить на них ответы. В свою очередь мы смотрим, что интересует граждан, какие меры поддержки востребованы, это позволяет нам понять, на что стоит обратить внимание при реализации масштабного федерального проекта по предоставлению земли на Дальнем Востоке», - прокомментировал глава Минвостокразвития России.


Также Агентство продолжает обучать сотрудников уполномоченных органов и многофункциональных центров «Мои документы». Новые сотрудники, которые отвечают за оформление этой государственной услуги, должны пройти курс обучения. Агентство подготовило спецкурс для МФЦ и для уполномоченных органов, в котором рассказывается, как с законом работать, как сделать работу максимально эффективной для граждан.


«Закон предусматривает новую логику работу, этому необходимо обучать, чтобы избежать повторения привычных, но уже, можно сказать, устаревших и ненужных процессов, которые были до принятия закона - бумажной волокиты, тех действий, которые осложняют жизнь граждан», - считает Валентин Тимаков.

Напомним, Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке (АРЧК ДВ) обеспечивает информационно-консультативную поддержку «горячей линии» для получателей гектаров на Дальнем Востоке. Анализ тематики, географии и частоты обращений позволяет Агентству отслеживать уровень информированности и заинтересованности жителей регионов в получении земельных участков, а также своевременно реагировать на возникновение проблем, в том числе ситуаций, влияющих на решение о выдаче «дальневосточных гектаров».

 

Похожие новости