Как найти работу, открыть бизнес и выбрать свой гектар на Дальнем Востоке – 5 сервисов нового сайта АРЧК ДВ

13/09/2017

Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке запустило обновлённую версию интернет-портала, на котором предусмотрены пять профильных сервисов: подобрать персонал, найти работу, переехать на Дальний Восток, открыть свой бизнес и узнать о программе «дальневосточный гектар».

Обновленную версию сайта отличает быстрая и удобная навигация, а также адаптация к любым устройствам, отметили в Агентстве. Портал содержит пять главных сервисов института развития, сейчас доступны для пользователей четыре сервиса. Сервис «найти работу» будет активирован в самое ближайшее время.

«Сервис «подобрать персонал» позволяет самостоятельно разместить вакансии на портале «Работа на Дальнем Востоке» и найти необходимых специалистов. Онлайн-площадка, запущенная в дни ВЭФ-2017, должна стать единым окном для работодателей и соискателей», - отметил глава АРЧК ДВ Валентин Тимаков.

С помощью сервиса «переехать на Дальний Восток» можно узнать, какими мерами поддержки можно воспользоваться при переезде в регионы ДФО, в разделе «открыть бизнес» - о мерах господдержки для малого и среднего предпринимательства в дальневосточных субъектах и модельных бизнес-решениях. Так, на сайте Агентства выложено более 40 бизнес-планов, чем заняться на своей земле. А о том, как ее получить, подробно рассказано в разделе «Узнать о программе «дальневосточный гектар».

Кроме того, на сайте АРЧК ДВ можно найти подробную информацию о дальневосточном рынке труда, предметную аналитику и исследования.

Напомним, институты развития Дальнего Востока завершили первый этап модернизации своих официальных сайтов. Обновленные порталы ориентированы главным образом на предоставление профильных сервисов. Второй этап модернизации завершится до конца ноября.

По словам Министра РФ по развитию Дальнего Востока Александра Галушки, эффективная работа невозможна без использования современных систем коммуникаций.

«Для эффективной работы со своими аудиториями необходимо присутствовать на тех площадках, которые используют аудитории, говорить на языке аудитории, использовать их инструменты. Только в таком случае взаимоотношения будут эффективными», - подчеркнул глава Министерства.

 


Похожие новости