6 февраля 2017

С 1 февраля 2017 года «дальневосточные гектары» доступны всем россиянам

Не важно, в каком регионе вы живете и кто вы по профессии. Если у вас есть желание для того, чтобы начать новое дело, переехать в одно из самых красивых и экологичных мест на планете, с 1 февраля стать участником программы может любой гражданин России.

Программа «Дальневосточный гектар» востребована россиянами. В день старта третьего этапа программы 1 февраля количество заявок резко возросло. Так, в конце второго этапа было подано более 30 тыс. заявок. А в первый день третьего этапа 1 февраля их было уже почти 44 тыс. Пока что, согласно официальным данным, больше всего обращений поступило из Москвы и Московской области, Приморского и Хабаровского краев. Определились и самые востребованные регионы.  Лидеры по заявкам — Приморье, Хабаровский край и Республика Саха (Якутия).

На третьем этапе работу по обращениям за «дальневосточными гектарами» будут сопровождать 12 тыс. МФЦ. Для того чтобы работа центров была четкой и профессиональной, Агентство по развитию человеческого капитала провело обучение более 20 тыс. сотрудников МФЦ.

За первые сутки с момента старта третьего этапа программы «Дальневосточный гектар» на горячую линию обратились более 6800 россиян, сообщил министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

В числе самых распространенных вопросов — о порядке подачи заявления, возможностях использования земли и процедуре оформления коллективных заявлений. Информационно-консультативную поддержку горячей линии обеспечивает Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке (АРЧК ДВ), которое в соответствии с распоряжением правительства РФ отвечает за информационно-методологическое сопровождение программы «Дальневосточный гектар». С начала ее реализации операторы горячей линии обработали свыше 88 тыс. обращений из самых разных регионов страны.

С целью обеспечения доступности сервиса и стабильности качества обработки вызовов в периоды пиковой нагрузки АРЧК ДВ увеличило ресурс контактного центра. На вопросы граждан в постоянном режиме отвечают 24 выделенных оператора, при необходимости их количество может быть оперативно увеличено до 100. Контактный центр способен обработать до 20 тыс. обращений граждан по разным каналам в сутки, при этом по телефону горячей линии может быть принято одновременно до 40 звонков.